Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
29.06.2016
АДМИНИСТРАЦИЯ ПРОГРЕССОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ  ПАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА  ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

 от 15.12.2014  г.        77

с.Михайловка 1-я

Об утверждении административного

регламента по предоставлению

муниципальной услуги

«Предоставление в аренду и безвозмездное

 пользование муниципального имущества»

 

В целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», администрация Прогрессовского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области

постановляет:

 

 

  

 
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление в аренду и безвозмездное пользование муниципального имущества» (приложение).    2. Опубликовать настоящее постановление в официальном печатном издании «Прогрессовский муниципальный вестник» и разместить на официальном сайте в сети Интернет. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава Прогрессовского сельского поселения  ___________ Л.В.Ланкина

          Приложение утверждено      постановлением администрации Прогрессовского сельского поселения        Панинского муниципального района Воронежской области    от  15.12.2014. № 77 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ администрации Прогрессовского сельского поселения Панинского муниципального района  по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление в аренду и безвозмездное пользование муниципального имущества»   1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1.    Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление в аренду и безвозмездное пользование муниципального имущества"  (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги по предоставлению в аренду и безвозмездное пользование  муниципального имущества (отдельно стоящих зданий, строений, сооружений, встроенных, пристроенных, встроенно-пристроенных нежилых помещений). 1.2.    Право на получение муниципальной услуги имеют физические лица, юридические лица, индивидуальные предприниматели (далее — заявитель). 1.3.    Муниципальную услугу предоставляет администрация Прогрессовского сельского поселения Панинского муниципального района. Адрес администрации Прогрессовского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области:   396166, Воронежская область, Панинский район, с.Михайловка 1-я, ул.Центральная. 4.

Адрес официального сайта администрации Прогрессовского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области в сети Интернет: http://progress-pn.ru;

 адрес электронной почты администрации Прогрессовского сельского поселения Панинского муниципального района: progress.panin.@govvrn.ru (или  adm.progress@mail.ru)

Справочный телефон: 8(473-44) 4-02-25. Факс: 8(473-44) 4-02-25.

Прием заявителей  осуществляется администрацией поселения в соответствии со следующим графиком:

     Вторник    -  08.00-17.00

    Четверг -  08.00-17.00

    Перерыв    -  12.00-14.00   1.4.    Информацию о месте нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги заявитель может получить в средствах массовой информации, в сети Интернет на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, в местах нахождения органов, предоставляющих муниципальную услугу, на информационных стендах. 1.5.    Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг осуществляется в виде: - индивидуального информирования; - публичного информирования. Информирование проводится в форме: - устного информирования; - письменного информирования.          Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги (далее - должностные лица), лично либо по телефону.           Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении гражданина в администрацию Прогрессовского сельского поселения Панинского  муниципального района Воронежской области, осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.        При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.          Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на информационных стендах в местах предоставления услуги, на официальном сайте администрации Прогрессовского сельского поселения Панинского муниципального района, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», информационной системе Воронежской области «Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области».   2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 2.1. Наименование муниципальной услуги - " Предоставление в аренду и безвозмездное пользование муниципального имущества " 2.2.    Орган, предоставляющий муниципальную услугу: администрация Прогрессовского сельского поселения Панинского муниципального района.        При предоставлении муниципальной услуги, в целях получения документов, необходимых для предоставления в аренду муниципального имущества, а также получения информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, осуществления согласований с уполномоченными органами, или иных  необходимых сведений осуществляется взаимодействие с Управлением Федеральной налоговой службы по Воронежской области (Межрайонная ИФНС России №5 по Воронежской области).   При предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг. 2.3.    Результат предоставления муниципальной услуги. Результатом предоставления муниципальной услуги является заключение договора аренды или  договора безвозмездного пользования муниципального имущества либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.   2.4. Срок предоставления муниципальной услуги. 2.4.1. Общий срок исполнения административной процедуры по предоставлению муниципальной услуги в случае, когда проведение торгов в соответствии с законодательством является необходимым, - 49 календарных дней, в том числе: - подготовка решения о проведении торгов - 3 календарных дня; - организация проведения оценки рыночного размера арендной платы или права безвозмездного пользования нежилых помещений, подлежащих предоставлению в аренду или безвозмездное пользование, - 6 календарных дней; - подготовка и проведение торгов на право заключения договора аренды или договора безвозмездного пользования нежилых муниципальных помещений - 28 календарных дней; - заключение договора аренды или договора безвозмездного пользования - 12 календарных дней. 2.4.2. Общий срок исполнения административной процедуры по предоставлению муниципальной услуги в случае, когда проведение торгов в соответствии с законодательством не является необходимым, - 26 календарных дней, в том числе: - срок исполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов - 2 календарных дня; - срок исполнения административной процедуры по рассмотрению представленных документов и принятию решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении - 12 календарных дней; - срок исполнения административной процедуры по организации проведения оценки рыночного размера арендной платы или права на заключение договора безвозмездного пользования нежилых муниципальных помещений- 6 календарных дней; - срок исполнения административной процедуры по заключению договора аренды или  договора безвозмездного пользования - 6 календарных дней. 2.5.  Правовые основания для предоставления муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги по предоставлению в аренду и безвозмездное пользование муниципального имущества осуществляется в соответствии с: Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст. 3301; "Российская газета", 08.12.1994, N 238-239); Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" ("Собрание законодательства РФ", 15.01.1996, N 3, ст. 145; "Российская газета", 24.01.1996, N 14); Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822; "Парламентская газета", 08.10.2003, N 186; "Российская газета", 08.10.2003, N 202); Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" ("Собрание законодательства РФ", 08.04.2013, N 14, ст. 1652; "Российская газета", 12.04.2013, N 80); Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 05.05.2006, N 95; "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060; "Парламентская газета", 11.05.2006, N 70-71); Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" ("Российская газета", 27.07.2006, N 162; "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3434; "Парламентская газета", 03.08.2006, N 126-127); Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168; "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179); Приказом Федеральной антимонопольной службой от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса" ("Российская газета", 24.02.2010, N 37).         2.6. Исчерпывающий перечень  документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги. 2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем: 2.6.1.1. При предоставлении муниципальной услуги по результатам проведения торгов, а также без проведения торгов заявитель подает заявление по форме, приведенной в приложении N 1 к настоящему административному регламенту. К заявлению прилагаются следующие документы: - документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее - руководитель). В случае если от имени заявителя действует иное лицо, - доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия такого лица; - копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц);   - заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. 2.6.1.2. Заявление на бумажном носителе представляется: - посредством почтового отправления; - при личном обращении заявителя либо его законного представителя. В электронной форме заявление представляется путем заполнения формы, размещенной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области. 2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг: - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (если заявителем является юридическое лицо), выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (если заявителем является индивидуальный предприниматель); - справка об исполнении заявителем (налогоплательщиком) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций. Заявитель вправе представить указанные документы самостоятельно. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги. Запрещается требовать от заявителя: - представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; - представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 2.6.3. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги. Получение заявителем услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не требуется.          2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: - предоставление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения; - заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.   2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги: - письменное заявление гражданина (юридического лица) о возврате документов, представленных им для получения муниципальной услуги; - заявитель имеет задолженность по арендной плате, коммунальным платежам по ранее заключенным договорам аренды муниципального имущества; - заявитель находится в процедуре банкротства, в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» на основании соответствующего судебного акта; - муниципальное имущество, указанное в заявке обременено правами третьих лиц; - имущество, на которое подана заявка на аренду,  используется или будет использоваться для муниципальных нужд;   - имущество не относится к собственности Прогрессовского сельского поселения Панинского муниципального района; - содержание заявления и предоставленных документов не соответствует требованиям настоящего административного регламента.   2.9.    Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами Воронежской области, муниципальными правовыми актами.     Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.   2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления– до 15 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги – до 15 минут. Срок регистрации запроса заявителя (заявления) о предоставлении муниципальной услуги. Заявление заявителя, поступившее при личном обращении, регистрируется в журнале учета предоставления муниципальной услуги. Максимальный срок регистрации заявления – 15 минут. 2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения документов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 2.11.1. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях. Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам. У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.). 2.11.2. При возможности около здания организуются парковочные места для автотранспорта. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным. 2.11.3. Центральный вход в здание, где располагается администрация Прогрессовского сельского поселения Панинского муниципального района, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения, режиме работы, телефонных номерах. 2.11.4. В помещениях для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями. В местах ожидания имеются средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования (туалет), в том числе приспособленные для инвалидов. 2.11.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются: - информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация; - стульями и столами для оформления документов. К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан. На информационных стендах, а также на официальных сайтах в сети Интернет размещается следующая обязательная информация: номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу; режим работы органов, предоставляющих муниципальную услугу; графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами; номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан; настоящий административный регламент. 2.11.6. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием. Место для приема заявителей должно быть оборудовано стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений. 2.11.7. Для обслуживания людей с ограниченными возможностями помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Требования к местам предоставления услуг должны соответствовать существующим ГОСТам и СНиПам.      2.12. Показатели доступности и качества муниципальных услуг. Показателями доступности муниципальной услуги являются:  - транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги; -  возможность получения информации по электронной почте или через Интернет-сайт администрации. Показателями качества муниципальной услуги являются: - соблюдение должностными лицами сроков предоставления услуги; - отсутствие жалоб со стороны заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) специалистов, участвующих в предоставлении услуги.    2.13. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.  Для получения муниципальной услуги возможна подача заявителем документов в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг». Формы заявлений на предоставление муниципальной услуги размещаются в информационно - телекоммуникационной сети  Интернет на официальном сайте администрации Панинского муниципального района,  государственной информационной системе «Единый  портал государственных и муниципальных услуг (функций)»,  информационной системе Воронежской области «Портал государственных и муниципальных услуг  Воронежской области».  3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ Муниципальная услуга предоставляется победителю торгов (конкурса или аукциона) на право заключения договора аренды или договора безвозмездного пользования нежилых муниципальных помещений, если по закону требуется проведение торгов, или заявителю, если по закону проведение торгов не требуется. Информирование заинтересованных лиц об организации торгов на право заключения договора аренды или договора безвозмездного пользования нежилых муниципальных помещений осуществляется в сети Интернет на общероссийском сайте www.torgi.gov.ru.

 

3.1. Предоставление муниципальной услуги в случае, когда проведение торгов в соответствии с законодательством является необходимым, включает в себя следующие административные процедуры: - подготовка решения о проведении торгов; - организация проведения оценки рыночного размера арендной платы или права на заключение договора безвозмездного пользования нежилых муниципальных помещений, подлежащих предоставлению в аренду или безвозмездное пользование; - подготовка и проведение торгов на право заключения договора аренды или договора безвозмездного пользования нежилых муниципальных помещений; - заключение договора аренды или  договора безвозмездного пользования. 3.1.1. Административная процедура по подготовке решения о проведении торгов: 3.1.1.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие должностным лицом администрации решения о проведении торгов. 3.1.1.2. Специалист администрации подготавливает проект решения о проведении торгов. 3.1.1.3. Результатом административной процедуры является принятие решения администрации поселения о проведении торгов. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 3 календарных дня.

 

3.1.2. Административная процедура по организации проведения оценки рыночного размера арендной платы или права на заключение договора безвозмездного пользования нежилых муниципальных помещений: 3.1.2.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения администрации поселения о проведении торгов. 3.1.2.2. Специалист администрации подготавливает заявку на проведение оценки рыночного размера арендной платы или права на заключение договора безвозмездного пользования муниципального имущества и передает ее организации, осуществляющей проведение оценки. 3.1.2.3. Результатом административной процедуры является поступление в администрацию поселения  отчета об оценке рыночного размера арендной платы или права на заключение договора безвозмездного пользования муниципального имущества. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 6 календарных дней. 3.1.3. Административная процедура по подготовке и проведению торгов на право заключения договора аренды или договора безвозмездного пользования нежилых муниципальных помещений: 3.1.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию отчета об оценке рыночного размера арендной платы или права на заключение договора безвозмездного пользования. 3.1.3.2. Специалист администрации  подготавливает документацию по торгам на право заключения договора аренды или договора безвозмездного пользования нежилых муниципальных помещений, осуществляет все предусмотренные законодательством при проведении торгов действия в соответствии с Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Приказом Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса". 3.1.3.3. Результатом административной процедуры является оформление протокола торгов.   Максимальный срок исполнения административной процедуры - 28 календарных дней. 3.1.4. Административная процедура по заключению договора аренды или договора безвозмездного пользования: 3.1.4.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие оформленного протокола торгов. 3.1.4.2. Специалист (администрации, отдела) осуществляет подготовку проекта договора аренды или договора безвозмездного пользования муниципального имущества. 3.1.4.3. Договор аренды или договор безвозмездного пользования подписывается уполномоченным должностным лицом администрации поселения. 3.1.4.4. Договор аренды или договор безвозмездного пользования муниципального имущества выдается победителю торгов (единственному участнику) лично или направляется заказным письмом по адресу, указанному в заявлении. 3.1.4.5. Результатом административной процедуры является подписание договора аренды  или договора безвозмездного пользования муниципального имущества. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 12 календарных дней. 3.2. Предоставление муниципальной услуги в случае, когда проведение торгов в соответствии с законодательством не является необходимым. 3.2.1. Инициировать предоставление муниципальной услуги без проведения торгов имеют право лица, с которыми в соответствии с действующим законодательством договоры аренды или договор безвозмездного пользования муниципального имущества  заключаются без проведения торгов. К таким лицам отнесены: - государственные органы, органы местного самоуправления, а также государственные внебюджетные фонды, Центральный банк Российской Федерации; - государственные и муниципальные учреждения; - некоммерческие организации, созданные в форме ассоциаций и союзов, религиозных и общественных организаций (объединений) (в том числе политические партии, общественные движения, общественные фонды, общественные учреждения, органы общественной самодеятельности, профессиональные союзы, их объединения (ассоциации), первичные профсоюзные организации), объединений работодателей, товариществ собственников жилья, социально ориентированным некоммерческим организациям при условии осуществления ими деятельности, направленной на решение социальных проблем, развитие гражданского общества в Российской Федерации; - адвокатские, нотариальные, торгово-промышленные палаты; - образовательные учреждения независимо от их организационно-правовых форм, включая государственные и муниципальные образовательные учреждения, и медицинские учреждения частной системы здравоохранения; - лица, обладающие правами владения и (или) пользования сетью инженерно-технического обеспечения, в случае, если передаваемое имущество является частью соответствующей сети инженерно-технического обеспечения и данные часть сети и сеть являются технологически связанными в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности; - лица, с которыми заключены муниципальные контракты по результатам конкурсов или аукционов, проведенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", если предоставление указанных прав было предусмотрено конкурсной документацией, документацией об аукционе для целей исполнения этого государственного или муниципального контракта; - правопреемники приватизированных унитарных предприятий в случаях, если такое имущество не включено в состав подлежащих приватизации активов приватизированного унитарного предприятия, но технологически и функционально связано с приватизированным имуществом и отнесено федеральными законами к объектам гражданских прав, оборот которых не допускается, или к объектам, которые могут находиться только в государственной или муниципальной собственности; - лицо, подавшее единственную заявку на участие в торгах, в случае, если указанная заявка соответствует требованиям и условиям, предусмотренным документацией о торгах, а также лицо, признанное единственным участником торгов, на условиях и по цене, которые предусмотрены заявкой на участие в торгах и документацией о торгах, но по цене не менее начальной (минимальной) цены договора (лота), указанной в извещении о проведении торгов. Также муниципальное имущество может быть предоставлено в аренду или безвозмездное пользование без торгов: - для размещения сетей связи, объектов почтовой связи; - на срок не более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев (предоставление указанных прав на такое имущество одному лицу на совокупный срок более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев без проведения конкурсов или аукционов запрещается); - взамен недвижимого имущества, права в отношении которого прекращаются в связи со сносом или с реконструкцией здания, строения, сооружения, которыми или частью которых является такое недвижимое имущество, либо в связи с предоставлением прав на такое недвижимое имущество государственным или муниципальным образовательным учреждениям, медицинским учреждениям; - если это имущество является частью или частями помещения, здания, строения или сооружения, если общая площадь передаваемого имущества составляет не более чем двадцать квадратных метров и не превышает десять процентов площади соответствующего помещения, здания, строения или сооружения, права на которые принадлежат лицу, передающему такое имущество. 3.2.2. Предоставление муниципальной услуги в случае, когда проведение торгов в соответствии с законодательством не является необходимым, включает в себя следующие административные процедуры: - прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов; - рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении; - организация проведения оценки рыночного размера арендной платы или права на заключение договора безвозмездного пользования нежилых муниципальных помещений, подлежащих предоставлению в аренду или безвозмездное пользование; - заключение договора аренды или договора безвозмездного пользования муниципального имущества. 3.2.2.1. Административная процедура по приему и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов. 3.2.2.2. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя или его уполномоченного представителя в администрацию поселения с заявлением либо поступление заявления в адрес администрации  посредством почтового отправления с описью вложения и уведомления о вручении, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области. К заявлению должны быть приложены документы, указанные в п. 2.6.1.1 настоящего административного регламента. 3.2.2.3. В случае направления заявителем заявления посредством почтового отправления к заявлению о предоставлении муниципальной услуги прилагаются заверенные надлежащим образом копии документов, подлинники документов не направляются. При поступлении заявления и комплекта документов в электронном виде документы распечатываются на бумажном носителе, и в дальнейшем работа с ними ведется в установленном порядке. 3.2.2.4. При личном обращении заявителя или уполномоченного представителя в администрацию поселения специалист, уполномоченный на прием документов: - устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя; - проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя гражданина действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица; - проверяет правильность заполнения заявления; - проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям: документы скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц; в документах нет подчисток, приписок, ошибок, противоречивых сведений, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; - выдает заявителю расписку в получении документов по установленной форме, приведенной в приложении N 3 к настоящему административному регламенту, с указанием перечня документов и даты их получения. 3.2.2.5. При наличии оснований, указанных в п. 2.7 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий к принятию документов, возвращает документы, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. 3.2.2.6. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и комплекта документов либо отказ в приеме документов. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 2 календарных дня. 3.2.3. Административная процедура по рассмотрению представленных документов и принятию решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении: 3.2.3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и приложенного к нему комплекта документов. 3.2.3.2. Глава администрации поселения определяет специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист). Специалист в случае отсутствия документов указанных в пункте 2.6.2 настоящего административного регламента, в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает в Управлении Федеральной налоговой службы по Воронежской области: - выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (если заявителем является юридическое лицо), выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (если заявителем является индивидуальный предприниматель); - сведения об исполнении заявителем (налогоплательщиком) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций. Запрос должен содержать: для юридического лица: - ОГРН: - ИНН; для индивидуального предпринимателя: - ОГРНИП; - ИНН. 3.2.3.3. По результатам полученных в рамках межведомственного взаимодействия сведений (документов) специалист осуществляет проверку документов, представленных заявителем. 3.2.3.4. При отсутствии оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента, принимается решение о предоставлении заявителю муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование без проведения торгов. 3.2.3.5. При наличии оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента, принимается решение об отказе в предоставлении заявителю муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование без проведения торгов. 3.2.3.6. По результатам принятого решения специалист подготавливает проект решения администрации поселения о предоставлении заявителю муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование  без проведения торгов или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа. 3.2.3.7. Подписанное решение администрации о предоставлении заявителю муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование без проведения торгов регистрируется в журнале регистрации. Подписанное главой администрации поселения уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги без проведения торгов регистрируется в журнале исходящей корреспонденции  и в течение одного дня с момента регистрации направляется заявителю заказным письмом либо выдается ему лично под роспись в администрации. 3.2.3.8.  Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование без проведения торгов либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 12 календарных дней. 3.2.4. Административная процедура по организации проведения оценки рыночного размера арендной платы или права на заключение договора безвозмездного пользования нежилых муниципальных помещений: 3.2.4.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения администрации о предоставлении в аренду или безвозмездное пользование муниципального имущества. 3.2.4.2. Специалист подготавливает заявку на проведение оценки рыночного размера арендной платы или права на заключение договора безвозмездного пользования муниципального имущества и передает ее организации, осуществляющей проведение оценки. 3.2.4.3. Результатом административной процедуры является поступление в администрацию отчета об оценке рыночного размера арендной платы или права на заключение договора безвозмездного пользования муниципального имущества. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 6 календарных дней. 3.2.5. Административная процедура по заключению договора аренды или договора безвозмездного пользования муниципального имущества: 3.2.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию поселения отчета об оценке рыночного размера арендной платы или права на заключение договора безвозмездного пользования муниципального имущества. 3.2.5.2. Специалист осуществляет подготовку проекта договора аренды или договора безвозмездного пользования муниципального имущества. 3.2.5.3. Договор аренды или договор безвозмездного пользования подписывается главой администрации поселения. 3.2.5.4. Договор аренды или договор безвозмездного пользования муниципального имущества выдается заявителю лично или направляется заказным письмом по адресу, указанному в заявлении. 3.2.5.5. Результатом административной процедуры является подписание договора аренды или договора безвозмездного пользования муниципального имущества. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 6 календарных дней. 3.3. Исправление технических ошибок, допущенных при оформлении документов, не должно превышать трех рабочих дней с момента обнаружения ошибки или получения от любого заинтересованного лица в письменной форме заявления об ошибке в записях. 3.4. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме предоставления муниципальной услуги, приведенной в приложении N 2 к настоящему административному регламенту. 3.5. Подача заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких заявлений и документов в электронной форме 3.5.1. Подача заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме предусмотрена при помощи информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области. 3.5.2. Заявитель вправе получать сведения о ходе предоставления муниципальной услуги в электронной форме с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области. 3.5.3. Получение результата муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено.

3.6. Взаимодействие администрации муниципального района

с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг в электронной форме Для получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (если заявителем является юридическое лицо), выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (если заявителем является индивидуальный предприниматель); сведений об исполнении заявителем (налогоплательщиком) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций предусмотрено межведомственное взаимодействие администрации муниципального района с Управлением Федеральной налоговой службы по Воронежской области в электронной форме. Заявитель вправе представить указанные документы самостоятельно.   4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА 4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется главой администрацией Прогрессовского сельского поселения. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего административного регламента. 4.2. Проведение текущего контроля должно осуществляться не реже двух раз в год. Текущий контроль может быть плановым (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы организации) и внеплановым (проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).   5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ 5.1. Действия (бездействие) должностных лиц, а также принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы главе администрации Прогрессовского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области по адресу: 396166, Воронежская область, Панинский район, с.Михайловка 1-я, ул.Центральная. 4.

Справочный телефон: 8(473-44) 4-02-25. Факс: 8(473-44) 4-02-25.

5.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (обращения) в администрацию Прогрессовского сельского поселения Панинского муниципального района.

5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; - нарушение срока предоставления муниципальной услуги; - требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; - отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; - отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, муниципальными правовыми актами; - затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, муниципальными правовыми актами; - отказ органа или должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. 5.5. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта администрации Прогрессовского сельского поселения Панинского муниципального района, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 5.6. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.7. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения срока таких исправлений — в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 5.8. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы.   5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного п. 5.7, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.   5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.                                                        Приложение № 1 к административному регламенту   Главе администрации Прогрессовского сельского поселения  Панинского муниципального района _______________ __________________________________ Для физических лиц и индивидуальных предпринимателей от ________________________________ (Ф.И.О.) паспорт ___________________________ __________________________________ (серия, N, кем, когда выдан) проживающего(ей) по адресу ________ ___________________________________ контактный телефон ________________ для юридических лиц от ________________________________

   (наименование, адрес юридический и фактический,

    контактный телефон)

 

Заявление о предоставлении муниципального имущества в аренду /безвозмездное пользование

 

    Прошу Вас передать в аренду /безвозмездное пользование/ муниципальное имущество: __________________________________________________________________

(отдельно   стоящее   нежилое  здание,  строение,  сооружение,  встроенное, пристроенное, встроенно-пристроенное нежилое помещение)

общей  площадью  _________ кв. м (поз. _________ по техническому паспорту),

расположенное по адресу:  _________________________________________ ,

для использования под __________________________________________________________________

 

    Перечень прилагаемых документов:

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

 

"____" ________________ 20__ г.

 

(руководитель организации,

ИП, физическое лицо)    ___________________  ________________

    (подпись, М.П.)            (Ф.И.О.)

 

                 Приложение № 2    к административному регламенту   Блок-схема предоставления муниципальной услуги

                               
        

 

 

 

 

 

 

Поделиться:
Дата создания: 29.06.2016 15:28
Дата последнего изменения: 29.06.2016 15:28