Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
12.04.2016

ИНФОРМАЦИЯ

о порядке рассмотрения и разрешения в органах прокуратуры Российской Федерации заявлений, жалоб и иных обращений граждан.

 

 

Выдержка

из Федерального закона от 17.01.1992 № 2202-1

«О прокуратуре Российской Федерации

 

 

1.     В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.

2.     Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством.

3.     Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.

4.     Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения.

5.     Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.

Поделиться:
Дата создания: 12.04.2016 16:51
Дата последнего изменения: 12.04.2016 16:51